Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Маленькая девочка с глазами Волчицы... (с) Крематорий.

Я долго думала и... Да, отныне - только для друзей. Желающие заглянуть в темный лес моей души, эмоций, переживаний - вам в этот пост.
Для новоприбывших: в моем ЖЖ есть мат, откровенность, картинки, которые будут не всем по нраву, но существуют группы, в которые по желанию вы будете не включены, соответственно - ваша психика здоровее) Заранее высказываете свои пристрастия или неприязни - решим. Буду признательна, если в вашем комментарий узнаю откуда и как вы меня нашли и почему добавили)
100 фактов обо мне
http://tia-wolf.livejournal.com/433602.html

После насыщенного отдыха нужен еще отдых)

Вчера решила устроить романтический ужин по причине Нашей даты. Замечательно посидели... полежали) Спасибо, любимый, за то, что ты у меня есть, за то, что ты рядом, за то, что я могу тебе верить, это с некоторых пор для меня очень важно, ты знаешь.
Когда вчера с Танюшкой бродили в поисках осенних сапог, наткнулась на магазинчик, где не смогла удержаться от презента для любимого. Фотки выложу позже. А так: носки с различными позициями секса;) И нижнее белье с очень красивой черной кошачьей мордой. Вылитая наша Мотенька блудная. Как же приятно делать подарки и видеть детский восторг на его лице:) Тут возник вопросик. У моей сестры днюха 2 сентября, она очень любит русалочью тему. Где - нибудь в Питере можно купить красивую оригинальную русалку? Пока видела только куклу по типу Барби с шикарными бирюзовыми волосами, но в остальном не особо. Может вы случайно натыкались? Или сайт подскажите. А то дарить очередную кошку в ее коллекцию уже не хочется. Помню, в Королеве нашла и подарила ей шикарную фарфоровую русалку. Но больше подобного по теме не видела. С обувью как всегда траблы, маленькая и узкая ножка( и повсюду сплошные высокие каблучища и шпильки.
А еще, огромное спасибо Джуфу) за реанимированный комп, за водку с томатным соком и главное - за отличную компанию. Здорово посидели вчера втроем и сегодня вдвоем за чашкой кофе) Ты - классный;) Я давно так не беседовала ни с кем "за жизнь") Чмок в нос)
Вообще, если забить на мои извечные проблемы с давлением, все так замечательно, тяфк)

Образ Волка у индоевропейцев

Статья публикуется с разрешения автора:
http://nentis.itersuum.ru/mythology/wolf.html

Образ волка связан с определенным символическим рядом ассоциаций, неизменно повторяющимся в разные времена и у разных народов, в том числе и не имеющих общей проистории. Это общность образов волка и собаки. Часто повторяющаяся связь хтонического зверя - волка с солнцем или солнечным божеством. Роль волка - собаки как посредника между небесным и подземным миром, а также проводника в загробном царстве. Чаще всего повторяется военная символика волка: волк - покровитель воинских сообществ, а воинственные нации часто называют волка своим прародителем. В патриархальных обществах образ волка тесно связался с ролью жениха или похитителя женщин, соответственно насыщаясь эротической символикой. Со временем волк начинает ассоциироваться с преступником, разбойником из дикой глуши.

Издревле прослеживается верование о возможности оборотничества некоторых людей - в волков. Такие люди называются волкодлаками и вервольфами (на славянский и на немецкий манер, соответственно). Через практику оборотничества волк связывается с медведем. Превращение в волка упоминается также часто, как и превращение в медведя и иногда они смешивались. Волка и медведя объединяет также эротическая символика.

Растительная жизнь также не избежала ассоциаций с главным лесным хищником: в европейских языках встречаются многочисленные названия растений, по своему названию связанных с волком. Имеют ли эти названия какое-то отношение к превращению в волка - неизвестно. Существует также связь волка с вороном, змеями как хтоническими "родственниками" и с орлом и конем как небесными антагонистами.


продолжение следует, давно ничего не выкладывала.

"Магвай, яркий свет!"


Collapse )

Помните фильм "Гремлины"? Теперь у мя домашний зверек такой:))) Главное не мочить, не кормить после полуночи и не пускать на солнечный свет. Порой полезно в Макдональсе брать "Хыппи - мил":)))

Давно обещала выложить подарочки мне на днюху и НГ:) траффффффиг:)

от _morigan_ и gaz66_02 - наручники...пуфыфтые:)))

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )
от kissssa_a - большой готиШный заяц:)

Collapse )

Collapse )
и наконец, от любимого мужчины - японское платьице:)

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Спешол mirdin_velis, который зовет меня готишной ;)

waldes, не смотри, тебя стошнит, столько розового)))
Просто мой бывший начальник устал от моего либо неформального, либо а-ля черная кошка вида на работе и попросил купить что - нить яркого и светлого))) Вот такой гламуррр на работе) Самое дебильное, что с работы я всегда шла на остановку через Кировку, где тусуются мои друзья. Представляете шок обступающих меня хайрастых камрадов, которые ощупывают меня с вопросом: Тиа, ты здорова? ))
Collapse )

Collapse )

Часть четвертая. Сборная солянка)


Collapse ) Таня сразу полюбила Кендера, что и демонстрирует, душа его своим шарфом)

Collapse ) "Как вы меня назвали?")

Collapse )воть)

Collapse )моя сладкая девочка!Ну разве она не чудо?)

Collapse ) ковбой)

Collapse ) бедный мальчик Ахуел, сразу две девушки домогаются)

Collapse ) мы так друг друга любим, и так. и так...

Collapse ) "Покатай меня, большая черепаха!"

(no subject)

Фотки с музей. Part 1.


Симпатяга

Collapse )
Правда я такая же хищная??? :)))

Collapse )
И это один из самых маленьких динозавров... гы

Collapse )
ну вот и поговорили))

Collapse )
воть)))

Collapse )
панцирь морского ежа... ювелирная работа))

Collapse )
не помню кто это... но на стену такую красоту бы повесила))

Collapse )
на втором этаже... а внизу стоят зверюшки... маааааленькие такие)))

Collapse )
фотография к сожалению не может передать всей красоты... осветительного прибора над нашими головами.

Collapse )
динозавриха, танцующая вокруг шеста... очень эротично!)))

Collapse )
еще один воть)))

Collapse )
злобный ежик...ррррррр

Collapse )
собственно, у входа-выхода.

Collapse )

Фотки с работы)

в окружении мужчин))
96,94 КБ
Великий и ужасТный упаковщик....засунет даже слона в спичечный коробок)))
Collapse )
очаровательный старший(или страшный,как мы его зовем) продавец АлександЕр
Collapse )
реклама дождевика)
Collapse )
и снова реклама)
Collapse )
"А че,типо фоткают?"
Collapse )
пыль бы стряхнуть перед фотосессией...или во время)
Collapse )